DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2108 > Тюнинг КПП ВАЗ 2108

Тюнинг КПП ВАЗ 2108


27-05-2010, 12:47. Разместил: fenex
Чтобы сделать ваш ВАЗ 2108 более динамичным и резвым стоит, как следует заняться его трансмиссией (КПП).

Тюнинг КПП ВАЗ 2108


Тюнинг КПП ВАЗ 2108.


Тюнинг КПП ВАЗ 2108 фактически представляет собой изменение передаточных чисел каждой передачи. Чтобы не мучиться с расчётами передаточных чисел и подбором шестерёнок можно приобрести уже готовый ряд. Спортивные ряды КПП ВАЗ 2108 бывают самыми разными и вы можете подобрать их под свой стиль вождения и потребности.

Итак давайте же разберёмся для чего нужно изменение передаточных чисел в КПП. В спортивных рядах КПП передаточное число увеличено. Это делает разгон автомобиля более интенсивным, но снижает максимальную скорость. Для спортивного автомобиля гораздо важнее динамика разгона, нежели максимальная скорость. По большому счёту и в обычном автомобиле при городском режиме гораздо важнее как быстро вы наберёте вы скорость, чем насколько велик ваш предел 180 км/ч или 160 км/ч, ведь все равно даже на трассе ограничение в 90 км/ч. Ну а для драг рейсинга динамика разгона – это решающий фактор победы.
Вместе со спортивными рядами КПП желательно ставит и главную пару с изменённым передаточным числом. Обычно передаточное число главной пары на ВАЗ 2108 составляет где-то 3,7-4,1 (но бывает и больше), шаг между числами составляет 0,2.

Дифференциал.

В переднеприводных автомобилях дифференциал расположен непосредственно в самой коробке передач и нужен он для уменьшения износа резины и улучшения управляемости. Но в жестких спортивных условиях эксплуатации он больше ухудшает управляемость автомобиля, чем улучшает. В следствии этого лучше ставить самоблокирующийся дифференциал. Его основным параметром является коэффициент блокировки. Наибольшее значение 1, это значение при котором колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью и разность в нагрузке на колеса не будет иметь значения. Но на практике такое нужно разве, что внедорожникам да и то не всегда. Обычное значение для дорожного автомобиля – это 0,3 – 0,7. При слишком большом значении при повороте будет происходить снос передней оси.

Привод.

Привод у ВАЗ 2108 состоит из ШРУСов (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей). 2 шарнира, в простонародии "гранаты", и вал между ними. При тюнинге это все заменяется спортивными аналогами.

Вернуться назад