DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2110 > Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)
Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)19-01-2012, 17:51. Разместил: fenex |
Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической коробкой передач не так просто, а переключить сигнализацию на режим "автомат" небезопасно. Для того, чтобы сделать работу автозапуска максимально безопасной, нужно установить датчик нейтрали. У автозапуска с МКП "логическая" нейтраль - это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим мотором и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполнено, то автозапуск не сработает.
Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск неудобно. Например, после нажатия кнопки на брелоке нужно выйти с машины в течении полминуты, что не всегда получается сделать. Можно переключить сигнализацию на коробку автомат, тогда автозапуск будет осуществляться без логической нейтрали, но это опасно, ведь в этом случае Ваз 2110 может превратиться в неуправляемый автомобиль. Для того ,чтобы решить эту проблему нужно изготовить датчик нейтралки своими руками. В процессе тюнинга нам понадобится: плата для радиомонтажа, геркон и магнит. В первую очередь мы вырезаем прямоугольный отрезок из платы для радиомонтажа. Далее делаем метки для припайки геркона. Потом вытравливаем плату в хлористом железе и припаиваем на него геркон с проводами. Можно сказать, что датчик нейтралки готов, осталось его закрепить. Закреплять мы его будем на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона с герконом направлена в сторону рычага КПП и находится параллельно к нему при включении нейтрали. Затем берем магнит размером 10 на 10 мм и приклеиваем его на рычаг КПП напротив геркона, дабы контакты геркона на нейтралке замыкались, а на любой передаче размыкались. Получается, что в нейтральном положении рычага геркон находится прямо напротив магнита, на него начинает действовать магнитное поле и контакты начинают замыкаться, а при включении любой передачи магнит удаляется от геркона и контакты, соответственно, размыкаются. Установить датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля. Нейтралка подключается к сигнализации согласно инструкции к автосигнализации. В данном случае датчик нейтрали был подключен к сигнализации TOMAHAWK LR-950 ( то же самое, что и Jaguar EZ-TWO). Как вариант, датчик нейтралки можно установить на провод, который подает сигнал о работе стояночного тормоза, потому что не задействованный ручник блокирует автозапуск. В нашем случае управляющим сигналом служит "масса", то есть если на сигнализацию приходит минус, то она дает добро на запуск, а если минуса нет, то система думает, что машина не поставлена на стояночный тормоз и автозапуск не будет осуществлен. После установки датчика нейтрали на Ваз 2110, не нужно будет заниматься программированием сигнализации на автозапуск, нужно лишь поднять ручку стояночного тормоза и нейтральную передачу. Зимой это очень удобная опция, потому что не придется выходить из теплого помещения и согревать машину. Она сама заведется, водителю лишь нужно сесть в машину и сразу отправиться в путь, не трача драгоценное время и здоровье просиживанием в холодном салоне. И на последок занимательное видео. Вернуться назад |