DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2110 > Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)


19-01-2012, 17:51. Разместил: fenex
Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической коробкой передач не так просто, а переключить сигнализацию на режим "автомат" небезопасно. Для того, чтобы сделать работу автозапуска максимально безопасной, нужно установить датчик нейтрали. У автозапуска с МКП "логическая" нейтраль - это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим мотором и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполнено, то автозапуск не сработает.

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)


Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск неудобно. Например, после нажатия кнопки на брелоке нужно выйти с машины в течении полминуты, что не всегда получается сделать. Можно переключить сигнализацию на коробку автомат, тогда автозапуск будет осуществляться без логической нейтрали, но это опасно, ведь в этом случае Ваз 2110 может превратиться в неуправляемый автомобиль. Для того ,чтобы решить эту проблему нужно изготовить датчик нейтралки своими руками. В процессе тюнинга нам понадобится: плата для радиомонтажа, геркон и магнит. В первую очередь мы вырезаем прямоугольный отрезок из платы для радиомонтажа. Далее делаем метки для припайки геркона. Потом вытравливаем плату в хлористом железе и припаиваем на него геркон с проводами. Можно сказать, что датчик нейтралки готов, осталось его закрепить. Закреплять мы его будем на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона с герконом направлена в сторону рычага КПП и находится параллельно к нему при включении нейтрали. Затем берем магнит размером 10 на 10 мм и приклеиваем его на рычаг КПП напротив геркона, дабы контакты геркона на нейтралке замыкались, а на любой передаче размыкались. Получается, что в нейтральном положении рычага геркон находится прямо напротив магнита, на него начинает действовать магнитное поле и контакты начинают замыкаться, а при включении любой передачи магнит удаляется от геркона и контакты, соответственно, размыкаются.

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)


Установить датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля. Нейтралка подключается к сигнализации согласно инструкции к автосигнализации. В данном случае датчик нейтрали был подключен к сигнализации TOMAHAWK LR-950 ( то же самое, что и Jaguar EZ-TWO). Как вариант, датчик нейтралки можно установить на провод, который подает сигнал о работе стояночного тормоза, потому что не задействованный ручник блокирует автозапуск. В нашем случае управляющим сигналом служит "масса", то есть если на сигнализацию приходит минус, то она дает добро на запуск, а если минуса нет, то система думает, что машина не поставлена на стояночный тормоз и автозапуск не будет осуществлен. После установки датчика нейтрали на Ваз 2110, не нужно будет заниматься программированием сигнализации на автозапуск, нужно лишь поднять ручку стояночного тормоза и нейтральную передачу. Зимой это очень удобная опция, потому что не придется выходить из теплого помещения и согревать машину. Она сама заведется, водителю лишь нужно сесть в машину и сразу отправиться в путь, не трача драгоценное время и здоровье просиживанием в холодном салоне.

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)

Ставим датчик нейтралки на Ваз 2110 (для автозапуска)


И на последок занимательное видео.


Вернуться назад