DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2101 > Нулевик на ВАЗ 2101.

Нулевик на ВАЗ 2101.


1-09-2010, 14:00. Разместил: fenex
   Всем известно, что родной воздушный фильтр ВАЗ 2101 является причиной потери порядка 5-7 лошадиных сил из-за пониженной проходимости (повышенного сопротивления) воздуха. Поэтому будем менять его на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).

Для этого нам понадобятся:

   1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления, он же нулевик на ВАЗ
   2. «Черепашка» которая одевается на карбюратор.
   3. Гофрированный шланг, соединяющий фильтр и «черепашку»
   4. Хомуты 70-90 мм.
   5. Фум лента для уплотнения соединения колен;
   6. Кронштейн для крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Нулевик на ВАЗ 2101.


Начнем.


   1. Откручиваем крышку родного воздушного фильтра.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   2. Вынимаем фильтрующий элемент из фильтра.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   3. Дальше снимаем нижнюю часть корпуса

Нулевик на ВАЗ 2101.


   4. Теперь нужно ставить «черепашку», но тут возникает небольшая проблема: стандартная прокладка была слишком толстой и длины шпилек не хватало для того чтобы закрутить гайки на черепашке. Здесь можно пойти двумя путями: Заменить шпильки на более длинные или же вырезать новую прокладку из обычной резиновой камеры, что собственно и было сделано. Ставим вырезанную прокладку и крепим «черепашку» на место.

Нулевик на ВАЗ 2101.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   5. Собираем весь комплект в единое целое и примеряем, где более удобно разместить его под капотом.
   6. Просверливаем отверстие и прикрепляем кронштейн, который будет крепить воздушный фильтр нулевого сопртивления.
   7. Ставим фильтр на новое место и закрепляем его.
   8. Ещё раз проверяем: надежно ли закреплен фильтр нулевого сопротивления, патрубки и черепашка.
   9. Радуемся полученному результату.

Нулевик на ВАЗ 2101.



   Хочется отметить, что в результате двигатель стал работать гораздо шустрее. Динамика набора оборотов стала более быстрой.

Вернуться назад