поиск по сайту :
Расширенный поиск
[group=5]
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
[/group]
сделать стартовой    добавить в избранное
Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2101 » Нулевик на ВАЗ 2101.
»  Тюнинг ВАЗ 2101
»  Тюнинг ВАЗ 2105
»  Тюнинг ВАЗ 2106
»  Тюнинг ВАЗ 2107
»  Тюнинг ВАЗ 2108
»  Тюнинг ВАЗ 2109-99
»  Тюнинг ВАЗ 2110
»  Тюнинг ВАЗ 2112
»  Тюнинг ВАЗ 2114
»  Тюнинг ВАЗ 2115
»  Тюнинг Лада Калина
»  Тюнинг Лада Приора
»  Библиотека
»  Тюнинг Фото
Какая у вас модель ВАЗ

ВАЗ 2101
ВАЗ 2105-2107
ВАЗ 2108-21099
ВАЗ 21010-2115
Lada Kalina
Lada Priora



Показать все опросы

ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, гидрокомпенсаторы, суперчарджер, турбина, турбонаддув, шумоизоляция

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Январь 2012 (10)
Декабрь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (1)
Октябрь 2010 (2)

Нулевик на ВАЗ 2101.

   Всем известно, что родной воздушный фильтр ВАЗ 2101 является причиной потери порядка 5-7 лошадиных сил из-за пониженной проходимости (повышенного сопротивления) воздуха. Поэтому будем менять его на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).

Для этого нам понадобятся:

   1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления, он же нулевик на ВАЗ
   2. «Черепашка» которая одевается на карбюратор.
   3. Гофрированный шланг, соединяющий фильтр и «черепашку»
   4. Хомуты 70-90 мм.
   5. Фум лента для уплотнения соединения колен;
   6. Кронштейн для крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Нулевик на ВАЗ 2101.


Начнем.


   1. Откручиваем крышку родного воздушного фильтра.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   2. Вынимаем фильтрующий элемент из фильтра.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   3. Дальше снимаем нижнюю часть корпуса

Нулевик на ВАЗ 2101.


   4. Теперь нужно ставить «черепашку», но тут возникает небольшая проблема: стандартная прокладка была слишком толстой и длины шпилек не хватало для того чтобы закрутить гайки на черепашке. Здесь можно пойти двумя путями: Заменить шпильки на более длинные или же вырезать новую прокладку из обычной резиновой камеры, что собственно и было сделано. Ставим вырезанную прокладку и крепим «черепашку» на место.

Нулевик на ВАЗ 2101.

Нулевик на ВАЗ 2101.


   5. Собираем весь комплект в единое целое и примеряем, где более удобно разместить его под капотом.
   6. Просверливаем отверстие и прикрепляем кронштейн, который будет крепить воздушный фильтр нулевого сопртивления.
   7. Ставим фильтр на новое место и закрепляем его.
   8. Ещё раз проверяем: надежно ли закреплен фильтр нулевого сопротивления, патрубки и черепашка.
   9. Радуемся полученному результату.

Нулевик на ВАЗ 2101.



   Хочется отметить, что в результате двигатель стал работать гораздо шустрее. Динамика набора оборотов стала более быстрой.



 (голосов: 37)
  [group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[/group]
Другие новости по теме:




#1: написал: giuseppecole80 (20 сентября 2010 19:49)


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
не зря google посоветовал ваш сайт :)

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 

 
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }