поиск по сайту :
Расширенный поиск
[group=5]
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
[/group]
сделать стартовой    добавить в избранное
Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2106 » Турбина или компрессор на классику.
»  Тюнинг ВАЗ 2101
»  Тюнинг ВАЗ 2105
»  Тюнинг ВАЗ 2106
»  Тюнинг ВАЗ 2107
»  Тюнинг ВАЗ 2108
»  Тюнинг ВАЗ 2109-99
»  Тюнинг ВАЗ 2110
»  Тюнинг ВАЗ 2112
»  Тюнинг ВАЗ 2114
»  Тюнинг ВАЗ 2115
»  Тюнинг Лада Калина
»  Тюнинг Лада Приора
»  Библиотека
»  Тюнинг Фото
эвакуатор проспект Генерала Дорохова эвакуатор срочно дёшево Znajduje Link W Kilka linki.
Какая у вас модель ВАЗ

ВАЗ 2101
ВАЗ 2105-2107
ВАЗ 2108-21099
ВАЗ 21010-2115
Lada Kalina
Lada Priora



Показать все опросы

ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, гидрокомпенсаторы, суперчарджер, турбина, турбонаддув, шумоизоляция

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Январь 2012 (10)
Декабрь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (1)
Октябрь 2010 (2)

Турбина или компрессор на классику.

Что целесообразнее установить на классику ВАЗа — турбину или компрессор?
Характерные особенности классического карбюраторного силового агрегата таковы, что необходимо приложить много труда, чтобы на него произвести монтаж турбины. Процедура довольно дорогостоящая, а, кроме того, переделки займут много времени работы специалиста. Попробуем разобраться, в чем тут дело.
Турбина или компрессор на классику.

Установка на ВАЗ 2106 турбины.

1. Отличительной особенностью турбины от компрессора является тот факт, что при её установка в обязательном порядке требует установки интеркуллера. Сам интеркуллер представляет собой нечто похожее на радиатор, только предназначен он для охлаждения не жидкости, а воздуха. При существенном увеличении давления, что создается самой турбиной, а также дополнительными факторами, воздух неизбежно нагревается. А насколько известно, горячий воздух требует больший объем, нежели охлажденный. Этот факт и обосновывает возникновение турбины: при горячем воздухе турбина имеет слабую производительность, и объем воздуха остается почти неизменным. Естественно, без интеркуллера эффект будет, но существенно меньший, нежели с ним.
2. Помимо того, турбину от компрессора отличает и то, что её небезопасно устанавливать на карбюратор. Высокое давление и непосредственно через сам карбюратор горючее будет давить. На силовом агрегате с инжектором, кардинально отличающаяся методика впуска, и турбина к тому же более предпочтительна, хотя вариант и наиболее дорогостоящий.
3. Пункт второй автоматически порождает третий. Если возникает желание установить турбину, необходимо мотор модифицировать в вариант с инжектором, или оный просто приобрести. Утешает тот факт, что в настоящее время приобретение двигателя с инжектором не представляет проблем и вариантов на рынке множество. Естественно, что эти все мероприятия требуют больших финансовых затрат, порой в два-три раза больше изначальной стоимости самого автомобиля. Стоит реально оценить рациональность подобной модернизации, ведь для того, чтобы сорваться со свистом с места, вполне хватит и карбюраторного мотора с компрессором. Невозможно сказать, что нет тех, кто устанавливает на карбюраторный ВАЗ-2106 турбину. Но чаще всего это некачественно исполняется, а если качественно, то процедура требует наличия необходимых деталей и высокопрофессиональные руки. Если последние качества имеются, то можно и на ВАЗ установить турбину, а если сомнения еще не покинули, попробуем двинуться далее…
Компрессор (чарджер) для карбюраторного ВАЗа.

1. Компрессор не создает высоких показателей давления, что его отличает от турбины;
2. Не требуется установка интеркуллера;
3. Монтаж производится на обычный карбюратор ВАЗа.
Итого, наиболее простой вариант предусматривает приобретение готового кит — комплекта, предназначенного для карбюраторной классики, а в частности на ВАЗ-2107 или ВАЗ 2106.
На многих Интернет-ресурсах таковые имеются, а стоимость их составляет около 30 тысяч рублей. Естественно, подобная модернизация ВАЗа потребует дополнительной доработки силового агрегата, но она будет менее значима, как того требуется при монтаже турбины. При этом, если компрессор надует 0,5 бар, двигатель прибавит в мощности на 50 процентов.
В данной ситуации возникает необходимость приобрести Bypass — перепускной клапан, который устанавливается на турбированных моторах, с целью сброса давления. Устройство не допускает возникновение «помпажа» компрессора или турбины и защищает их от разрушения, при быстром закрывании дроссельной заслонки.
Кроме того, придется обзавестись воздушным малогабаритным фильтром, срок службы которого приблизительно равен сроку эксплуатации авто. Также понадобится электрический бензонасос низкого давления. При установке вышеперечисленных компонентов на обычный мотор, в итоге получаем существенную добавку мощности.
Помимо того, не помешает настроить карбюратор или установить карбюратор (спорт) типа 24х27 с увеличенными диффузорами, а кроме того, для закрепления результата не будет лишним подобрать спортивный распределительный вал.



 (голосов: 24)
  [group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[/group]
Другие новости по теме:




Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 

 
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }